Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья:
- Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
- Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
- Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
| Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
|
Адрес (основное здание): 193315, г. Санкт-Петербург, ул. Новоселов, дом 53, литера С
Адрес (основное здание): 193315, г. Санкт-Петербург, ул. Народная, дом 38, литера Т
|
|
| о специально оборудованных учебных кабинетах | Доступ в здание Образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи персонала учреждения. Учебные кабинеты, специально оборудованные для инвалидов, отсутствуют |
| об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами отсутствуют |
| о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Библиотека отсутствует. В группах оборудованы книжные уголки |
| об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами, отсутствуют |
| о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами отсутствуют |
| об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Вход на территорию учреждения по адресу улица Новоселов, дом 53, Литера С Вход оборудован табличкой с номером телефона, по которому можно позвонить для получения необходимой помощи, вызова специалиста. На входных дверях установлена табличка с названием учреждения и контактными телефонами. Для инвалидов с нарушениеми зрения информация продублирована шрифтом Брайля. Также на входных дверях установлена кнопка вызова сотрудника.
Вход на территорию учреждения по адресу улица Народная, дом 38, Литера Т: Вход оборудован табличкой с номером телефона, по которому можно позвонить для получения необходимой помощи, вызова специалиста. На входных дверях установлена табличка с названием учреждения и контактными телефонами. Для инвалидов с нарушениеми зрения информация продублирована шрифтом Брайля. Также на входных дверях установлена кнопка вызова сотрудника.
- Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрена контрастная светоотражающая маркировка краевых ступеней лестниц.
Для посетителей предусмотрены разноуровневые удобные поручни |
|
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Имеется возможность подъехать на расстояние 30 м от входа в учреждение
|
|
|
Ширина пешеходных путей более 1,5 метров. На путях движения отсутствуют устройства, создающие преграду для маломобильных групп населения. Покрытия тротуаров и пешеходных дорожек ровные. Деревьев на пути следования нет. Высота бордюров по краям пешеходных путей 0,1 м.
|
|
| Доступ в здание Образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи персонала учреждения. | |
| о специальных условиях питания |
Питание организовано в соответствии с требованиями с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача РФ от 27.10.2020. Воспитанники обеспечены 4-х разовым питанием по 10-ти дневному меню, с заменой блюд для детей с пищевой аллергией |
| о специальных условиях охраны здоровья | В ДОУ осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обеспечение безопасности во время пребывания в детском саду. В ДОУ имеется медицинский блок: врачебный кабинет, процедурный кабинет. В помещениях медицинского блока созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий и осуществление лечебной работы для детей |
| о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровь | Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет |
| об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Педагоги ГБДОУ проводят обучение с применением собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов. Приспособленные сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: |
| о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов отсутсвуют |
| о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено |
| о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено |
| Паспорт доступности | |
| Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов | |









